Яндекс отказывается от ссылочного ранжирования

Опубликовано:
Редактировалось: 1 раз — сегодня в 20:37
Просмотров: 1876
0
Голосов: 0
Всем привет. Сегодня произошло небольшое событие, которое возможно в будущем приведет к перестроению поисковой выдачи поисковиков весьма глобально, а именно: Садовский, который отвечает в Яндексе за поисковую выдачу обьявил о грядущем в начале 2014 года экспериментальном отказе от ссылочной массы при ранжировании сайтов. Он отметил, что сейчас порядка 800 показателей ранжирования, из которых 50 завязано на ссылочной массе. Останется 750 и этого хватает.

Что мы имеем с этого? Во первых перераспределение отрасли заработка в интернете, не секрет, что очень многие сайты делались под заработок с ссылок, и они являлись для многих одним из ключевых источников дохода. При этом многие сайты также повышали свои позиции с помощью закупа ссылок и продвижения запросов. Тут следует сразу оговориться, что начально отказ от ссылок будет лишь по Москве и Московской области, так как там львиная доля влияния на выдачу с помощью ссылок и только коммерческие запросы. Затем он предположил уже дальнейший отказ повсеместно.

Тиц - этот показатель как раз таки во многом был важен для ранжирования по продаже ссылок. Что с ним будет теперь? Он конечно останется, но уже не настолько будет важно его поднятие, ведь во многом он определял именно количество качественных ссылок на сайт.

Следующий фактор - запросы не коммерческие, а просто информационные, как будет дело с ними обстоять? Пока неизвестно. Ещё один важный момент, это рост других факторов, за счет которых будет идти ранжирование - скорее всего подрастет влияние поведенческого и социальных факторов, а значит именно это направление будет усиливаться.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Голосуем

Самый нужный компонент