Многим сайтам зачастую необходимо сделать
онлайн поддержку на сайт
, с кнопкой которая обычно имеет фикссированое положение, и при нажатии на которую всплывает окно где оператор в режиме онлайн общается с посетителями, и отвечает на их вопросы. Пример можно посмотреть на сайте
www.технолог.net
слева "Задать вопрос"
Это очень применимо в сайтах турфирм,также разных сайтах онлайн продаж. Такие кнопки размещаются слева, справа, внизу и независимо в каком месте находиться посетитель, они всегда "по рукой".
Но не всегда есть оператор, или деньги на него, самому сидеть всегда за ПК нет времени ...Решение я нашел такое: недавно появился среди десятков подобных сервисов который содержит гибкую и простую систему настроек, также
партнерскую программу
для вебмастеров, вот моя реф ссылка http://redhelper.ru/?p=1080. То есть возможность извлечь какую то прибыль:
Парнетрская программа
.В настоящее время вы можете получать вознаграждение из расчёта 50руб. за каждого попробовавшего систему пользователя. В дальнейшем, после ввода оплаты (1-2 месяца), вы сможете опционально получать процент от платежей клиентов или оставить прежние условия.
Я использую его в режиме офлайн, и хочу сказать что этот сервис приводит людей, они задают вопросы, идет общение. Помимо того главное реализовано , а именно - посетителю не надо шарить глазами что бы найти форму связи.
То что может не понравиться - при первой загрузке сайта с этой кнопкой у пользователей с медленным Интернетом возможна задержка загрузки на 2-3 секунды во время кеширования.