Блог клуба Рекомендации по продвижению сайтов

+74 Letsgo RSS-лента

Данная статья представляет собой обзорный материал о поисковой оптимизации. Для начала введем несколько понятий:

qwertg +1 757 Нет комментариев

Встречались с подобной ситуацией? Сейчас разберёмся как же раскрутить форум и желательно оставить их на долгое время.

qwertg +1 306 Нет комментариев

Продвижение сайта статьями - это эффективная раскрутка web-ресурса в Интернете. Сейчас, когда Интернет бурно растет и развивается, важной целью для всех web-мастеров является раскрутка сайта. Среди различных видов раскрутки сайтов, особо выделяется продвижение сайта статьями. Этот метод приобрел такую популярность, потому что является лучшим способом раскрутки сайта в Интернете.

qwertg +1 1193 Нет комментариев

Пользователи Интернет ресурсов еще не успели осмыслить и свыкнуться с тем, значит Веб 2.0, как возникли еще два новых названия, являющиеся прямым результатом развития данного Веб 2.0.

qwertg +2 1027 Нет комментариев

Заголовок страницы (<title>)

qwertg +2 1903 Нет комментариев

Сейчас при раскрутке веб-ресурса актуально прибегать к SMO (англ. Social Media Optimization), то есть к оптимизации для социальных медиа. Что же это за чудо-юдо такое, и с чем его едят? Чтобы разобраться в этом, в первую очередь необходимо дать данному понятию определение. Вообще, многие по-своему понимают SMO. Для одного это один из специфичных видов интернет-рекламы, а для второго - обычный инструмент раскрутки.

qwertg +2 751 Нет комментариев

Сразу оговорюсь, что это ни в коей мере не относится к “сайтам”, посвящённым борьбе с клопами, и общим размером контента килобайт на 5. Если есть люди, положительно отзывающиеся о вашем сайте, то попробовать стоит. Рекомендации я расположу в порядке, э-э-э, снижения их эффективности. Хотя ваша главная задача – заставить посетителя вернуться на сайт ещё раз, и ещё раз, и…

1. Необычный, но действенный.

Сейчас множество авторов рассылок с различным числом подписчиков предлагают сделку: вы – ставите их баннер (88x31) на сайт, а они за это – “прокручивают” сайт в своих выпусках. Кто-нибудь скажет типа “да я от одного каталога больше получу” - и будет не прав! Если у вас не AltaVista, то вы только выиграете. Отведите специальную колонку под эти кнопки, и зарегистрируйтесь в нескольких таких программах. Доказано, что при корректном описании сайта вы с каждой тысячи подписчиков получите от 3-х целевых посетителей. А если описание сайта совпадает с тематикой рассылки? А что если общая сумма подписчиков – nn тыс.? Разумеется, многое зависит и от размера шрифта, которым печатаются эта реклама, и от частоты выхода рассылки, и от количества других сайтов, но, повторяю: для малых сайтов это самый действенный метод.

2. Рейтинги, счётчики, и БС.

Ну, об этом многое сказано. Принимать участие стоит только при наличии хотя бы 20-30 хитов в день. Но при таком раскладе в крупных рейтингах, таких как Лист, вам ничего не светит

По крайней мере, у вас есть шанс получить из этих рейтингов хотя бы несколько человеко-дней, а это лучше, чем ничего.

Баннеров больших форматов можете не вешать, в любом случае ничего хорошего, почти ничего хорошего они не принесут. Если же хитов более 70, то можете попробовать. Я бы посоветовал участвовать в двух сетях одновременно: в сети тематической направленности сайта, (иначе говоря, если у вас сайт на мед. тематику, то участвуйте в mbe.ru, и т.д.) и в какой–нибудь Большой_Рунетовской_Сети – эти баннеропоказы вы сможете использовать как универсальную валюту – подарить активным посетителям, например. Продать небольшое количество показов - малореально.

3. Собственная рассылка.

До 15% подписчиков могут приходить на сайт. Но не все хотят – это я о таких интересных авторах, которые рекламируют слишком уж навязчиво. Гораздо проще поместить где – нибудь в выпуске меню вашего сайта. Для большей эффективности сделайте меню развёрнутым. Но не более того. Вообще, эффект посещений от рассылок заметен только при достижении барьера в 1,000 подписчиков. Кстати, мы тут говорим об эффекте взлёта человеко-дней для малых сайтов. Если вы ещё не пробовали себя в качестве автора, то рекомендую открыть вашу рассылку здесь: www.content.mail.ru. Вас бесплатно проанонсируют, и предоставят удобный инструмент для работы.

4. Старые добрые поисковые системы.

Поисковые системы находятся в самом конце списка, т.к. для небольших сайтов роли почти не играет. То есть, если вы думаете, что, зарегистрировавшись в известной поисковой машине, к вам тут же потоком (и с очередью smile ) пойдут посетители, то вы, вероятно, неправы. Почему? Да лишь потому, что у небольшого сайта о рыбалке слове “рыбалка” встречается 50 раз, а у сайта – несколько сотен, т.е. релеватность на этот запрос у него выше. Разумеется, вы можете сделать сайт очень большим, “раздутым”, но тогда его нельзя будет считать “малым”. Но советы всё–таки есть: не пытайтесь перегнать сайт–конкурент по релеватности к слову “рыбалка” – используйте как можно чаще на сайте слово “рыболовство”, ну или “рыбная ловля” – такие запросы люди тоже делают, пусть реже, чем первый вариант, но зато появляется реальный шанс попасть на первую страницу результатов.

5. Остальное

Можно подробно описать ещё несколько способов, но я их лишь перечислю: оффлайновая пресса, обзоры интернета, сообщения друзьям, спа… Нет, этого уже не нужно :). Они неэффективны.

повышения релевантности активно используйте тег <title>. Пропишите в нём название и краткое меню вашего сайта – поисковые системы уделяют “титулу” большой вес

qwertg +2 1526 Нет комментариев

В прошлом году, с начала открытой регистрации, доменные имена в зоне ".рф" стали раскупать с огромной скоростью, так как было ясно – появляются новые каналы донесения информации до пользователя, являющегося потенциальным потребителем. Изначально система доменных имён была рассчитана на использование доменов только на латинице, так что появление доменов национальных алфавитов превратилось в отличную возможность для рекламодателей охватить ранее недоступные слои общества.

qwertg +2 2562 Нет комментариев

Умы оптимизаторов продолжает занимать обновление в поисковой системе Google, получившее кодовое имя "Panda". Новый алгоритм оценки качества страниц был разработан в прошлом году, введён в строй в феврале, и в апреле был распространён на сайты вне США, в том числе и на российские.

qwertg +2 861 Нет комментариев

заменить его на новый, более соответствующим современным требованиям. Предположим, что вы уже перенесли контент из одной базы данных в другую, новый сайт успел проиндексироваться поисковиками, но почему-то трафик упал.

qwertg +1 1002 Нет комментариев

Голосуем

Самый нужный компонент