Блог клуба Рекомендации по продвижению сайтов

+74 Letsgo RSS-лента

Начнём с самого начала. Известно, что пользователь склонен перейти по ссылке, сниппет которой в поисковой выдаче наиболее информативен, т.е. содержит наиболее релевантную и лаконичную информацию о содержании целевой страницы, а также в сжатом виде содержит дополнительную информацию: уменьшенную версию ключевой иллюстрации, номер телефона организации и т.д. Почему такие сниппеты невозможно автоматически генерировать для любого сайта?

qwertg +1 1035 Нет комментариев

Уверенно держащийся в топе сайт — ещё не гарантия высокого дохода. Гарантией скорее является конверсия посещений в доход. Целевые страницы можно условно разделить на два типа: с высокой и с обычной конверсией. Единственный способ максимально оптимизировать конверсию страницы — протестировать все её части в несколько (а чаще — множество) итераций. Однако при этом есть несколько простых способов сразу повысить конверсию даже без A/B-тестирования.

qwertg +2 467 Нет комментариев

Обратные ссылки с трастовых, посещаемых сайтов очень часто рассматриваются скорее как средство повышения рейтинга — как тИЦ, так и PR. При ручном размещении ссылок (особенно постоянных) через биржи оптимизаторы часто требуют наличия ключевых слов в заголовке страницы и/или теге h1. Это, строго говоря, техническое решение, нацелено в первую очередь на повышение рейтинга целевого сайта. Но даже оно с достаточной долей вероятности обеспечивает контекстную связанность анкора с содержанием страницы, а значит и повышает привлекательность ссылки на ваш сайт для читающих. Можно ли перейти с этого технического решения на более высокий уровень? Да.

qwertg 0 1656 Нет комментариев

Что следует делать, если вы берёте на себя обязанности нового SEO-менеджера существующего сайта? Создатели Search Engine Land предложили контрольный список из 20 пунктов, по которым нужно пройтись при получении заказа.

qwertg +2 2084 Нет комментариев

При ранжировании поисковики опираются на самые разные факторы, но одним из наиболее важных по-прежнему являются обратные ссылки. Поэтому при анализе действий конкурентов в первую очередь стоит выяснить, как именно у конкурентов обстоят дела с обратными ссылками: много ли их, как, где и с какой динамикой они их получили.

qwertg +1 1710 Нет комментариев

столбят новые ниши, вам наверняка знакомо чувство глубокого удовлетворения, которое испытывает первооткрыватель, ставший лидером отрасли.

qwertg +1 1009 Нет комментариев

Создание пользовательских сценариев в классической методологии начинается с анализа задач. Здесь необходимо понять, какие задачи пытается решить посетитель сайта, а затем — как именно он это делает, в порядке очерёдности. Фактически на этом этапе необходимо выявить и описать ментальную модель пользователя, т.е. есть как в его представлении должен работать сайт, что необходимо для сопоставления желаемого с действительным.

qwertg +1 1201 Нет комментариев

Для привлечения посетителей недостаточно просто публиковать новые материалы на сайте. Критически важно отслеживать ключевые слова и актуальные обсуждаемые в Сети темы, затрагивающие ваш бизнес.

Поисковое продвижение практически всегда строится на некотором наборе ключевых слов, который составляется по результатам исследования отрасли и аудитории. Этот список используется при построении семантического ядра и продвижении целевых страниц. В него обычно входят как высокочастотные, так и низкочастотные запросы.

Фиксированный список ключевых слов является своего рода руководством для копирайтеров, на которое они ориентируются при написании нового контента. Проблема здесь заключается в том, что, с одной стороны, важно поддерживать раскрученный бренд в его родном семантическом пространстве, за что выступают сторонники «традиционного» SEO. C другой же стороны, и эта точка зрения поддерживается специалистами по SMM, не менее важно всегда быть «в струе» и хорошо ранжироваться по горячим темам и актуальным ключевым словам.

Фокус исключительно на фиксированном списке ключевых слов оборачивается конкурентным отставанием по актуальным трендам. В свою очередь, концентрация на «горячих» темах хоть и привлекает новых посетителей, но при этом не обеспечивает достаточную представительность бренда в своей отрасли.

Поэтому рекомендуемой практикой является комбинирование обоих подходов. Исследование основных ключевых слов и мониторинг соцмедиа в действительно не являются взаимоисключающими действиями. Более того, в высококонкурентных тематиках это практически условие выживания.

Включив в классическую стратегию поискового продвижения через семантическое ядро постоянный мониторинг соцмедиа и использование результатов этого мониторинга при копирайте, вы получите конкурентное преимущество.

qwertg +1 1720 Нет комментариев

Когда люди говорят о применении Agile в SEO, обычно подразумевается либо процедурный перевод департамента по рекламе и маркетингу на гибкую методологию, либо разработка технических средств SEO с уклоном в методологию Agile. Обе эти тактики превосходны, но не дают быстрой отдачи. Между тем, модель разработки Agile можно успешно и с быстрой отдачей применять для продвижения по длинному хвосту, опираясь всего лишь на копирайтеров и инструмент веб-аналитики вроде Google Analytics.

qwertg +2 951 Нет комментариев

Существует несколько простых способов привлечь внимание читателей: горячие новости, журналистское расследование, игра на эмоциях или же подливание масла в огонь. Для наращивания ссылочной массы лучше всего подходят именно эти основные форматы публикаций.

qwertg +2 1076 Нет комментариев

Голосуем

Самый нужный компонент