Конверсия посетителя. Зависимость от контента и тематики

Опубликовано:
Просмотров: 907
+2
Голосов: 2
Монетизация сайтов вопрос всегда интересный, новые решения, хитрые рекламы, большое изобилие на рынке уже достаточно, в тоже время разные доходности посетителя на сайте.

Чтобы обдумать компонент рекламы, хотел бы собрать некоторые данные.

1. Какие форматы рекламы вы ставили. Агрессивная реклама, тизеры, окна, баннеры, контекст, слайдер, лента. Что было эффективно, что можно было бы улучшить.

2. Встраивание в компоненты, каким образом в каждом компоненте лучше встроить рекламу на ваш взгляд? В статьи например через какое количество знаков, в блогах, в видео, в форуме. Чтобы не просто вставил вверху и снизу, а более эффективно, какие есть наблюдения?

3. Работа с СПА системами, ротаторы, перемещение рекламных блоков. Какие мысли?
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Голосуем

Самый нужный компонент