Добавить в избранное, сделать стартовой, электронная подпись - мелочи, о которых не стоит забывать

Опубликовано:
Редактировалось: 1 раз — 2 июля 2015
Просмотров: 1413
+1
Голосов: 1

В данной статье я хочу рассказать вам о тех мелочах, о которых все скорее всего знают, но забывают воплотить на своем сайте. Несмотря на то, что это всего лишь мелочи, они могут существенно повысить посещаемость вашего сайта.

E-mail.

Вебмастера многих сайтов, особенно начинающих свое развитие, забывают указать на нем e-mail для контактов. Т.е. отсутствует всякая обратная связь. А теперь подумаем, что мог потерять такой вебмастер. Это может быть что угодно - от обмена ссылок до размещения рекламы.

"Добавить в избранное" (сделать закладку).

Представим себе случай. Посетитель зашел в вам на сайт по запросу с поисковой системы или по случайно увиденной ссылке, нашел для себя много интересной информации и благополучно покинул его. Через некоторое время он захотел вновь зайти к вам (вдруг, что новенькое появилось), но вот беда, забыл адрес сайта. Что делать? Искать вашу ссылку (проблематично), зайти вновь через поисковую систему (сайт может быль уже переиндексирован)? Обидно. А представьте, как обидно владельцу сайта. Это же потеря, возможно, постоянного посетителя. Что же делать, чтобы избежать этого. В браузерах специально для этого есть вкладка "Избранное" ( по крайней мере в Internet Explorer, в других не работал), в которую можно записывать наиболее интересные, понравившиеся и часто посещаемые вами сайты. В данную папку сайты можно добавлять вручную, но мало кто этим пользуется. А зря. Ведь имея "под рукой" ссылки сайтов, которые вы часто посещаете, вам уже не надо будет искать их адреса. Преимуществом использования папки "Избранное" является также то, что каждому сайту здесь можно дать свое название. Так вот, чтобы хотя бы побудить посетителя добавить ваш сайт в избранное, установите на сайте специальную ссылку "Добавить в избранное" или "Сделать закладку". Кликаете на нее, нажимаете OK и ваш сайт в избранном. На моем сайте установлена такая ссылка. Можете поэкспериментировать

Электронная подпись (подпись в e-mail).

Многие ее не используют. Некоторые используют, но неправильно или не оптимально. Электронная подпись является своеобразной рекламой вашей фирмы или сайта. Приведу пример электронной подписи (все адреса вымышленные).

---------------------------------------------------

Алсу Сафина.

Сайт "Алсу": http:/

E-mail: mailto:

--------------------------------------------------

Электронную подпись создают в используемой почтовой программе и она автоматически вставляется в исходящие сообщения.

Некоторые советы по созданию электронной подписи.

Используйте горизонтальную разделительную линию (как в примере), которое отделяет подпись от самого сообщения.

Делайте URL сайта и e-mail активными (как в примере). Вероятность попадания на сайт или написания письма с них больше, чем с неактивных.

Кроме URL сайта указывайте его имя. Если это сайт компании или фирмы, то - название компании, ее адрес, телефон.

Помимо названия сайта подпись должна включать имя отправителя.

Честно говоря, мне кажется, то установка ссылки предпочтительнее, нежели кнопки. Кнопка воспринимается как реклама, баннер, а ссылка как совет.

Приемлемый размер подписи: 3-5 строк.

Голосуем

Самый нужный компонент