Замаскированный маркетинг

Опубликовано:
Редактировалось: 1 раз — 1 июля 2015
Просмотров: 1241
+1
Голосов: 1

В предыдущей статье мы поговорили о том, как найти не охваченную маркетингом аудиторию, но отдельного рассмотрения заслуживает вопрос, как при публикации ссылок на ваши статьи избежать ненависти, переходящей в административные меры вроде бана.

Среднестатистический пользователь Интернета стремительно молодеет и так же стремительно учится распознавать рекламные ссылки и избегать их, а в CMS ссылки на внешние сайты всё чаще по умолчанию заключаются в nofollow, делая так называемый прогон по форумам и комментариям всё более бессмысленным.

При таких обстоятельствах задача специалиста по SEO — не просто оставить в комментариях ссылку с броским текстом в анкоре, а найти такую публикацию, куда эта ссылка впишется органически и будет востребована. При этом комментарий должен восприниматься как полезный вклад в дискуссию, а не как куцый текст, кое-как написанный ради ссылки.

Иными словами, в современном мире специалисту по SEO необходимо научиться работать с аудиторией, которую он привлекает на свой сайт, и поддерживать эти отношения. Контекстно востребованные ссылки в конечном счёте работают на авторитет той площадки, которую вы продвигаете, и обеспечивают возвращающихся посетителей.

Здесь важен ещё один момент. Если вы начинаете выстраивать отношения с аудиторией сайтов-доноров, не стоит увлекаться ссылками на вашу площадку. Это однозначно воспринимается как самопиар, как если бы в ходе диалога вы каждую свою реплику начинали со слов «А вот я...». Постарайтесь найти золотую середину между продвижением вашего проекта и естественным вовлечением в общение с аудиторией других сайтов. Как и при непосредственном общении, люди равно ценят умение внимательно слушать и интересно рассказывать. Чем выше ваш личный авторитет, тем больше люди склонны делиться информацией и ссылками, которые вы предоставляете.

Особое внимание стоит уделить целевым страницам. Если брэнд и призыв к действию на них избыточно выделяются, весьма вероятно, что посетитель всё равно воспримет ссылку как спам, несмотря на качественный контент и дизайн. В этом случае постарайтесь уравновесить брэнд, контент и призыв к действию. Альтернативным решением может быть создание отдельной целевой страницы, которая будет служить своеобразной приманкой для посетителя, т.е. предоставлять ожидаемый информативный контент и при этом содержать достаточно привязок к точке конверсии.

Голосуем

Самый нужный компонент