Компонент Обратная связь

Для быстрого доступа посетителей к админам сайта
Gorec
Есть много иноземных сервисов для организации обратной связи с администрацией сайта. Плюс такого дела то что вам ничего не придется разрабатывать, к кому либо обращаться, легко установить. Вот кстати ониСервисы обратной связи
Дагстудент вызвался сделать такой компонент для инстанта, так что кому интересно добавляйте свои предложения насчет функционала.
""
Letsgo
А что люди рвутся написать что то администрации?) На крайний случай, есть варианты:
1. Вопросы-ответы. Сделать категорию вопросы администрации, вывести красиво на страницы кнопку.
2. Создать тему на форуме назвав Обратная связь, также вывести кнопку.
3. Вывести форму обратной связи и вывести на неё опять же кнопку.

За свою интернет жизнь, это порядка 14 лет уже, написал может 1-2 раза администрации. Спрошу в связи с этим, зачем так заострять вопрос на этом?
Gorec
Тебе показать примеры?
""
Letsgo
Можно и примеры, только я вот представляю примеры, меня интересует для чего это на сайте.
DagStudent
Prozaik:
меня интересует для чего это на сайте.
Как по мне так чтобы не зависеть от стороннего ресурса!
Gorec
Вот именно 3
""
Letsgo
А чем не страивают указанные мною варианты?
Просто по сути люди очень редко обращаются, если это не интернет магазин, так для чего это тогда?

Еще раз повторю свои варианты, как сделать связь пользователя с администрацией сайта.

1. Вопросы-ответы. Сделать категорию вопросы администрации, вывести красиво на страницы кнопку.
2. Создать тему на форуме назвав Обратная связь, также вывести кнопку.
3. Вывести форму обратной связи и вывести на неё опять же кнопку.
DagStudent
Prozaik:
А чем не страивают указанные мною варианты?
1. Нельзя указать суть сообщения (Идея, вопрос, ошибка, благодарность);
2. Нельзя ставить статусы (выполнено, запланировано, делается, откланено и др);
3. Нет удобной фильтрации и модерации сообщений.

Но у каждого свое мнение конечно, но по мне лучше все таки отдельным компонентом!
Letsgo
1. Написать в начале : Идея. Вопрос. Ошибка. Благодарность.
2. Статус, админ прямо пишет в вопросе.
3. Нету.

Но не забывайте что связь с пользователем на обычном сайте не требует такого частого употребления. Раза 2 за 14 лет я писал обратную связь. Так может глянуть именно на надобность? Да многих вещей нет, но нужны ли они?
DagStudent
Prozaik:
Но не забывайте что связь с пользователем на обычном сайте не требует такого частого употребления. Раза 2 за 14 лет я писал обратную связь. Так может глянуть именно на надобность? Да многих вещей нет, но нужны ли они?
Да в принципе за свои 6 лет пользования интернетом я тоже нигде не писал ни одну идею или предложение ))
Для обычных сайтов это в принципе не нужно, но для сайтов фирм, торговых плащадок и хорошо раскрученным социальным сайтом и порталам может и понадобиться.
Gorec
На стадии разработки сайта обратная связь я думаю должна быть, пользователи предложат свои идеи а мы попытаемся их реализовать
""
Letsgo
На стадии разработки сайта? и Пользователи?) их нету на стадии разработки, а во вторых, никогда не делайте сайт таким как просит Вася, ибо Феде это явно не понравится.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

Голосуем

Самый нужный компонент