Это приводит к тому, что сайты на иснтант не популярны среди пользователей. Большинство сайтов, из наиболее посещаемых
Если еще знаете примеры очень посещаемых сайтов на icms с просмотрами более 3 на посетителя - будет здорово
Так вот, основная проблема всех сайтов - ПОЛЬЗОВАТЕЛИ не знают где общаться, где переписываться, и вообще - зачем нужно столько сервисов.
Минимально удобный функционал для пользователя, который нужен любому человеку? самая простейшая форма общения - конференция.
Зачем нужно больше - если люди готовы и с этим функционалом работать?
Я не знаю. Единственно, выход должен быть найден в структуризации тех функций, которые имеем. А это означает ПОЛНОСТЬЮ пересмотреть отношение к движку, к построению его логики, функциональной нагрузке.
Постараюсь на пальцах объяснить мирным самаритянам, что я пытаюсь сказать.
Например: у нас на сайте есть следующие компоненты: видео, фото, новости (ст.) форум, клубы, блоги, пользователи (знакомства), справочник, активность (лента), профиль пользователя (знакомства?), объявления...
Это минимальный набор для любого портала. Не мало ли?
Многие умудряются засунуть еще: голосования, аудио, автодоска, работа, погода, кулинария и многое другое.
Концепция портала
Любой здравомыслящий человек зайдя на портал, в котором в одно меню (как любят делать многие) выстроены все сервисы - обалдеет и свалит, по добру по здорову, быстренько.Не один здравомыслящий человек, кроме больного ума вебмастера, не способен разобраться в таком огромном количестве сервисов...
Как быть и что делать?
Извечный вопрос... А что же все-таки делать? Нужно структурировать. Но как?Обратимся к простой и естественной практике, к тому, что китайцы умеют делать лучше всего - ПИЗДИМ ИДЕИ.
Самый простой способ - зарегистрировать ливинтернет и смотреть самые посещаемые порталы вашей тематики. Обращать внимание в каких разделах (видео, форумы, статьи) пользователи больше всего имеют активность, и пиздить идеи... (далее ПИ)
ПИ это очень хорошее занятие, оно помогает развивать ум в плане обобщения материала.
Возьмем пример: городской портал. Открываем http://www.liveinternet.ru/rating/regions/ статистику.
http://ngs.ru/ http://www.e1.ru/ пожалуй хватит. Что между ними общего? Меню?!
Эти порталы используют так называемый метод перекрестного ранжирования ссылочной массы. Это значит, что почти из любого РАЗДЕЛА (именно раздела а не пункта) Главного меню, можно перейти в соседний раздел.
Что такое РАЗДЕЛ МЕНЮ?
Выше, уже описан минимальный список всех сервисов предлагаемый icms. Но! Их можно группировать, и делать это очень очень правильно и практично.Например:
Новости
- погода
- новости портала
- события
- афиша
Форумы
- клубы
- блоги
- знакомства
Бизнес
- объявления
- работы
- авто
- банки
и т.п.
Группируя меню не по "как хочу" а по РАЗДЕЛАМ, можно достичь большего.