Оптимизация Интерфесов

Minona
Всем известно, что инстантcms имеет ООЧЕНЬ много модулей. Это конечно хорошо, но ровно на столько, что делает эту систему подобной джумле. Не способной нормально функционировать.

Это приводит к тому, что сайты на иснтант не популярны среди пользователей. Большинство сайтов, из наиболее посещаемых

Если еще знаете примеры очень посещаемых сайтов на icms с просмотрами более 3 на посетителя - будет здорово

Так вот, основная проблема всех сайтов - ПОЛЬЗОВАТЕЛИ не знают где общаться, где переписываться, и вообще - зачем нужно столько сервисов.

Минимально удобный функционал для пользователя, который нужен любому человеку? самая простейшая форма общения - конференция.

Зачем нужно больше - если люди готовы и с этим функционалом работать?

Я не знаю. Единственно, выход должен быть найден в структуризации тех функций, которые имеем. А это означает ПОЛНОСТЬЮ пересмотреть отношение к движку, к построению его логики, функциональной нагрузке.

Постараюсь на пальцах объяснить мирным самаритянам, что я пытаюсь сказать.

Например: у нас на сайте есть следующие компоненты: видео, фото, новости (ст.) форум, клубы, блоги, пользователи (знакомства), справочник, активность (лента), профиль пользователя (знакомства?), объявления...

Это минимальный набор для любого портала. Не мало ли?

Многие умудряются засунуть еще: голосования, аудио, автодоска, работа, погода, кулинария и многое другое.

Концепция портала

Любой здравомыслящий человек зайдя на портал, в котором в одно меню (как любят делать многие) выстроены все сервисы - обалдеет и свалит, по добру по здорову, быстренько.

Не один здравомыслящий человек, кроме больного ума вебмастера, не способен разобраться в таком огромном количестве сервисов...

Как быть и что делать?

Извечный вопрос... А что же все-таки делать? Нужно структурировать. Но как?

Обратимся к простой и естественной практике, к тому, что китайцы умеют делать лучше всего - ПИЗДИМ ИДЕИ.

Самый простой способ - зарегистрировать ливинтернет и смотреть самые посещаемые порталы вашей тематики. Обращать внимание в каких разделах (видео, форумы, статьи) пользователи больше всего имеют активность, и пиздить идеи... (далее ПИ)

ПИ это очень хорошее занятие, оно помогает развивать ум в плане обобщения материала.

Возьмем пример: городской портал. Открываем http://www.liveinternet.ru/rating/regions/ статистику.

http://ngs.ru/ http://www.e1.ru/ пожалуй хватит. Что между ними общего? Меню?!
Эти порталы используют так называемый метод перекрестного ранжирования ссылочной массы. Это значит, что почти из любого РАЗДЕЛА (именно раздела а не пункта) Главного меню, можно перейти в соседний раздел.

Что такое РАЗДЕЛ МЕНЮ?

Выше, уже описан минимальный список всех сервисов предлагаемый icms. Но! Их можно группировать, и делать это очень очень правильно и практично.

Например:

Новости
- погода
- новости портала
- события
- афиша

Форумы
- клубы
- блоги
- знакомства

Бизнес
- объявления
- работы
- авто
- банки

и т.п.

Группируя меню не по "как хочу" а по РАЗДЕЛАМ, можно достичь большего.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 февраля 2012 в 12:40)
Letsgo
Ничего не понял по сути. Причем тут Инстант? Инстант это инструмент, остальное ваши руки и прочее. Все собрать в кучу, назвать Инстант виноватым и вуаля. Ерунда.
Minona
Речь идет ИМЕННО об оптимизации интерфейсов... А инстант - инструмент
Letsgo
Я примерно понял в чем вопрос. Но пока то что есть устраивает, а так структуризация вещь конечно интересная, варьировать ею надо.
Minona
А почему никто больше не обсуждает? Неужели никому не интересно?
Gorec
интересно но времени нет
""
VopisUVD
Не, зачаток полезный...
я вот например так раскладывать не умею, но после прочтения поста пришел к выводу что делаю половину из предложенного на интуитивном уровне. Юзабилити и структурированность это основные вопросы после контента...
Minona, Развивайте тему дальше...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2012 в 16:48)
Skype: VopisUVD
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

Голосуем

Самый нужный компонент