Итак, решил провести небольшой эксперимент, для определения эффективности покупки рекламы в Контакте. Заниматься группами, как по мне так слишком геморно, те же усилия я лучше потрачу на сайты, а вот попробовать рекламу купить я таки решил. Итак создал рекламную компанию, выбрал аудиторию по региону, выставил все данные, выбор достаточно большой настроек, тут и возраст и увлечения и регион, в общем достаточно точно можно очертить круг нужной аудитории.
Для картинки я использовал знаковую картинку, хотя и был вариант протянуть свой бренд, но не стал рисковать, ибо тогда надо было бы сначала чтобы была привычка к бренду, а тут сразу использовал герб области, который знаком многим.
По цене, сначала выставил в рамках рекомендуемых Контактом значений, то есть 6 рублей за тысячу показов, запустил, однако показалось, что многовато цена, выставил рубль за тысячу показов, сейчас выставил 50 копеек.
Лимит на день выставил 100 рублей, всего в эксперименте включено 500 рублей. Итого по цене за 50 копеек я получу 200 000 показов в день. Пока показатели следующие.
Продвижение в Контакте
SMO и реклама

Сумма потраченного высока, так как сначала начинал с 6 рублей, и сразу порядка 40 рублей вошло оттуда.
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.