Вылетел сайт, упала посещаемость, почему?

Рейтинг: +3 Голосов: 3 3655 просмотров
Вылетел сайт, упала посещаемость, почему?
В названии сегодняшней темы вот такой вот вопрос, который последнее время задают очень часто. Почему сайт вылетел из индекса в большей части, почему упала посещаемость. Ответ на второй вопрос лежит в первом вопросе, а ответ на первый вопрос лежит в плоскости более сложной. Во первых контент сайта: он должен быть уникальным и раскрывающим тему. Контент сайта в большей части на Инстанте эффективен в статьях, видео, форуме. Именно это достаточно хорошо индексируется, в отличии от кучи компонентов, которые вы покупаете наслушавшись отзывов в темах продаж.  Благодаря таким компонентам кстати получается весьма запутанная структура сайта.

Что такое страницы сайта и почему они вылетают из индекса или входят туда. Страницы сайта это информативные страницы, которые несут информацию в себе, отвечая на определенный вопрос. Есть кроткий контент, это как правило новостные поводы, и есть длинный контент, который будет работать долго, если конечно он написан правильно и обьясняет посетителю тот вопрос, за которым он зашел. Простой пример: В городе Нске начались продажи автомобиля (марка), это новостной повод, его прочитали и завтра это никому не интересно. Второй пример: Описание модели (марка автомобиля) - долгая информация, она может быть интересна посетителям сайта не день два, а гораздо больше. Но описание пишут многие, автосайтов много, каким же образом сделать статью и она была нужной? Вот тут и включаются основные правила контента: Статья должна быть информативной, написанной не ради абы было, а реально дающая информацию об этой марке автомобиля, во вторых статья должна быть уникальной. Но, если существует скажем 200 сайтов, которые сделали такую статью информативной и уникальной, как быть тогда? И если к этому учесть, что сайт ваш достаточно молодой, месяц-год возраста, а конкуренты имеют возраст 3-5 лет, при этом активно развиваются. Тогда как быть?

Тогда и включаются общие факторы сайта, правильная структура, четкая подача тематики сайта, для этого например сайты делаются все уже в тематике. Не делают сайты про автомобили, если понимают этот момент (я сейчас пишу для начинающих веб мастеров), а выбирают четко тематику, например безопасность на дороге, или дорогие автомобили. И сайт четко обозначен в своей нише, его структура отвечает именно на этот вопрос, статьи линкуются, имеются, текстовые, фото, видеоматериалы. То, что я написал именно к вопросу внутренней оптимизации сайта. Приведу небольшой пример. Есть у меня один сайт, изначально я его сделал под тематику узкую, написано было отличных порядка 12 статей, добавлено около 40 видео, сделан 1 фотоальбом. Структура сайта была четко выстроена под нишу. Далее сайт ушел в 3 эшелон, то есть я не находил время им разбираться. Как ни странно, при этом он сейчас дает 50-90 человек посетителей в день и все страницы в индексе. Да все 70 страниц) А их там всего и есть столько. Сайт дает порядка 15-20 долларов в месяц с адсенса. Стоит сам по себе работает и всё.  Это пример того, что не стоит гнаться за количеством страниц в индексе, надо гнаться за правильной подачей информации. А какую информацию давать на сайте вы можете прочесть в статье про семантическое ядро.

Похожие статьи:

Seo статьиДва способа продвинуть сайт быстро.

Seo статьиПродвигаем сайт в поисковиках

Как создавать сайтСоздать свой сайт.

СтатьиОбразцы баннеров на сайт

Как создавать сайтПривлечение посетителей на сайт.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Голосуем

Самый нужный компонент