Заработок на сайте. Реальность и ожидания.

Рейтинг: +2 Голосов: 2 5872 просмотра
Заработок на сайте. Реальность и ожидания.

 Как зарабатывать на сайте.

 
Удивительная вещь, поговорив со многими веб мастерами, я убедился, что почти все имеют достаточно смутное знание, как они будут зарабатывать на сайте. Кто то говорит о рекламе, кто то о рекламе от прямых рекламодателей, кто то о чем либо еще, но из чего же складывается доход  сайта. В этой статье я не буду писать о разных способах заработка, а попробую взглянуть на момент заработка, без участия прямых рекламодателей, эт оподразумевает, что по вашей тематике у вас нету людей готовых размещать рекламу и вы будете выбирать из того что есть.

В следующей статье я напишу о других способах заработка, сейчас к сожалению ремонт дома, забирает всё свободное время, так что писать буду, но со временем. Итак, рекламные дела на сайте. Во первых два монстра, практически монополисты, это Гугль и Яндекс. Платят по разному, можно сорвать и хорошо и не  очень, отслеживают практически все, варианты накликивания и прочие, сразу приводят к бану и лишению дохода. Особенно в этом плане отличается Гугль. Яндекс не менее следит за качеством своей рекламы. Зарабатывать вы будете столько, сколь серьезнее ваша тематика сайта. Есть расценки на рекламу дороже и дешевле, это взаимосвязано,  в том плане, чт оесли вы раскручиваете сайт, без серьезной коммерческой тематики, то и цена ваших бидов будет невысокой.

Следующий вариант, это тизерные сайты, здесь царят партнерки и адалт. Я лично адалт не ставил, а вот партнерки  по всяким похудениям, быстрому ремонту, изменение внешнего вида, заработка на сайтах казино, ну и многие другие направления. Цена за клик у таких партнерок варьируется от 30 копеек до 2 рублей, но как ни странно, если вы работаете с партнеркой, которая платит 2 рубля за клик, то будьте уверены, что у вас будет очень мало кликов, собственно выходит одинаково, что так, что эдак. Но в случае дешевой оплаты, все таки будет похуже, так как вы отдаете много посетителей на мигающие картинки со своего сайта.

Еще один вариант, это уже более агрессивная и доходная реклама, так называемые кликандеры и рич медиа форматы. Кликандеры открываеются в фоновом окне у посетителя сайта, обычно одно открытое окно стоит 5-8 копеек. Доход с кликандеров конечно получше, в день у меня выходило до 350 рублей, но опять таки, судя по количеству посетителей на сайте и открытых зафиксированых платежей, разницы более чем в три раза. И есть еще один немаловажный минус, пессимизация сайта в поисковике. Хотя я и встречал очень крупные сайты с посещаемостью 700-800 тысяч человек в день и с кликандерами. Думаю что закрепив свои позиции такие сайты имеют постоянную аудиторию и не боятся пессимизации. Так что ставить или нет, выбирать Вам. Рич медиа формат рекламы, предполагает появление перед посетителем сайта при загрузке окна с рекламой, зачастую активной, это может быть и флеш и просто картинка, в этом видео высокий ктр кликов, хороший доход и также пессмизация от Яндекса. Как реагируют поисковые системы на Рич медиа, вопрос неоднозначный.

Все пессимизации поисковых систем связаны не с тем, что они беспокоятся о посетителях, открывая поисковик вы часто упретесь, что открытый вами по запросу сайт вам неинтересен,  в  то же время сайт, который дает нужную информацию пусть даже с кликандером и с рич медиа, это уж как  говорится должна быть прерогатива посетителя сайта, что ему сделать, закрыть и уйти, либо продолжить серфинг по сайту. Но такая система не устраивает поисковые системы, так как их основной доход это именно реклама и терять свой рынок они не хотят, оправдывая это якобы заботой о пользователе. 

Все я снова пошел заниматься ремонтом, зима в разгаре, надо уже заканчивать, а в следующей статье будем подробнее разбираться с кем лучше работать а с кем нет из рекламодателей партнерок. А что вы видите для себя заработком на сайте?

Похожие статьи:

Секреты CSSШрифты на сайте - 2

Seo статьиПравильная работа с InstantVideo на сайте

Секреты CSSНастраиваем шрифты на сайте

Комментарии (3)
speckau #
Рейтинг: +1
гугль официально объявил войну перенасыщенной рекламой сайты, фактически бьет пессимизацией, думаю яша пойдет следом.

Роль играют деньги, так что хош-нехош а крутится нужно как то
Letsgo #
Рейтинг: +1
Перенасыщенность это что?)
speckau #
Рейтинг: +1
Это когда реклама занимает больше места чем полезная информация

Голосуем

Самый нужный компонент