Поисковик Апорт умер. Продан за 150 000

Рейтинг: +1 Голосов: 1 4602 просмотра
Поисковик Апорт умер. Продан за 150 000

Апорт был продан за 150 000 долларов Один из известных поисковиков, который помнят многие из начинавших свое знакомство с Интернетом в девяностые годы Апорт потихоньку закончил свои дни. В это даже непонятно как можно было прийти, но увы все есть как есть. Апорт, который в 2005 давал до 5 миллионов посетителей и более 20 миллионов просмотров, потихоньку почил до сайта с посещаемостью в 5-10 тысяч человек, и был продан в который раз новым хозяевам. Судя по заявлениям нового владельца, они инвестируют в сайт еще 350 000 долларов и сделают на его основе поисковик товаров, что то похожее на Яндекс Маркет, зарабатывая при этом просто по кликам рекламы, без процентов с продажи товаров.

 

Судьба Апорта развивалась так, сначала сайт в 98 году купил как сайт поисковик один израильский бизнесмен, в то время был так называемый дотком бум, когда стоимость интернет компаний росла бешеными темпами, это был новый рынок, который в цене набирал обороты, и буквально через пару лет в 2000 владелец продал сайт другой компании, далее видимо в какой то момент с сайта стали снимать сливки не особенно заботясь о развитии и несмотря на это поисковик номер один, которым был Апорт еще жил достаточно долго. Но Яндекс не спал и постепенно стал набирать обороты. Как итог апорт стал терять посещаемость и качества, что и привело к его нынешнему состояния сайта на уровне несколько тысяч посетителей в день.

 

Наверно из таких крупных интернет брендов это редкий случай и первый, когда идея такого уровня уходит в ничто, не берусь прогнозировать, каким будет апорт завтра или послезавтра, но некоторые уроки для себя вынести можно. Во первых, ни одна крупная даже Интернет компания не защищена от падения. Второе, развитие это краеугольный камень любой Интернет компании. Конкуренция огромна и если вам кажется что все работает, то это не повод снимать сливки, надо думать, что завтра предложить посетителю уникальное и интересное.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Голосуем

Самый нужный компонент