Детально изучаем семантику сайта

Рейтинг: +4 Голосов: 4 5827 просмотров
Детально изучаем семантику сайта

В статье про семантическое ядро, я дал простую образную схему, которая позволит понять, что такое семантическое ядро, но пришло время взглянуть более подробно и обстоятельно не только на понимание, что такое ядро семантики сайта, но и изучить все детали подбора ядра. Что надо иметь в виду, во первых то что есть цифры у каждого запроса, первая это общие показы, вторая это точные показы с учетом словоформ, и третий, это точное вхождение слова в запрос показа. Таким образом различаются три вида частотности.

Для примера возьмем запрос "Фитнес", и запустим его в вордстат на все регионы, чтобы увидеть его частотность. Запустили и видим цифру в 1.8 миллиона показов. Но эта цифра, относительно к детальному семантическому ядру достаточно далека. Теперь попробуем ввести "фитнес", получим уже другую цифру. По точной фразе "фитнес" — 28592 показа в месяц. Если мы введем точный запрос "!фитнес" то получим уже вот такой результат: По точной фразе "!фитнес" — 28041 показ в месяц. Что мы наблюдаем, а то что из запроса, который выдавал 1.8 миллиона, осталось всего 28 041 запросов. То есть если не использовать точную проверку, то мы получим ядро, которое будет в ТОП, но не будет отрабатывать свой результат.

Составление семантического ядра, достаточно небыстрая вещь, но и очень важная. Вообще создание сайта, надо начинать с изучения темы и создания ядра сайта, затем уже понимая с какими словами придется работать, покупать домен и решать с контентом. Слова в семантике кроме всего прочего могут иметь сезонность, то есть запрос может быть выше или ниже, в зависимости от времени года или месяца. Факторы тут достаточно разные. Значит желательно собирать статистику и сезонности запроса, кроме этого важно получать данные из Лайвинтернета и Гугл подсказок. Вообще тема семантического ядра достаточно важная, например если вы делаете портал про определенную тему, надо найти все слова, которые могут подходит mr этой теме, а они могут и не прийти на ум. Поэтому здесь не забываем и обязательно отрабатываем конкурентные сайты. Если вы делаете портал про ковры, то вводите слово в поисковик, например "форум о коврах" и в результатах уже выбираете конкурента и отрабатываете какие слова используются у него. Также можно использовать статистику Лайва, но старайтесь отработать несколько источников.

Похожие статьи:

Статьи про InstantCMSКакая CMS для сайта будет лучшей.

Seo статьиInstant CMS и посещаемость сайта.

Как создавать сайтСоздание сайта быстро - 2

Как создавать сайтТехническая оптимизация загрузки сайта

Как создавать сайтТехническая оптимизация сайта - способы.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Голосуем

Самый нужный компонент