Поднять посещаемость сайта на Instant cms и других.
Конечно выше позиций сайтов, в которые вкладываются миллионы, вы прыгнуть не сможете, но кое что сделать и поднять посещемость сайта вполне возможно. На вопрос, на сколько поднимется посещаемость, сразу могу ответить, что все зависит от того труда, который вы вложите в это.
Когда вы сделали сайт на лучшей для социальных сетей и сообществ системе Instant cms оформили графику, поставили все нужное, вы упираетесь в то, что посетителей мало, что же делать.
Для этого надо заняться нудной но нужной работой по определению ключевых слов своего сайта и составить семантическое ядро.
Как это выглядит, достаточно нетрудно но также и скуновато) это на мой взгляд.
Семантические ядро
Итак составляем семантическое ядро, выбираем темы, которые будут ключевыми на сайте. Например возьмем для примера две темы, "холодильник" и слово "родник". Вы определяете для себя сколько тем вы сможете потянуть. Итак теперь переходим на данном этапе на сайт статистики запросов Яндекса wordstat.yandex.ru и выбираем слева регион, который вас интересует и набираем слово: холодильник.
Как искать поисковые запросы.
Видим результат, сначала идут высокочастостные запросы, которые запрашиваются очень часто, ответ на этот вопрос прийдется на крупные сайты, которые оплачивают свои первые места в поиске на эти слова.
Рынок есть рынок и с этим ничего не поделаешь, конкуренция есть везде.
Итак проверяю слово холодильник.
холодильник - 837442
купить холодильник - 69057
Сначала в ответе идет слово, которое писал пользователь в поиске, затем идет количество запросов за месяц.
Это высокочастотные запросы.
Нам нужны для начала даже не среднечастотные запросы а низкочастотные.
переходим в конец запросов на это слово.
Видим примерно вот такое
купить холодильник +в петербурге
857
самодельный холодильник
857
продукты +в холодильнике
855
автомобильный холодильник цены
849
абсорбционный холодильник
845
холодильники hitachi
843
пусковое реле холодильника
839
холодильник lg b409
835
цикл работы холодильника
831
холодильник бу продам
828
сумка холодильник отзывы
827
Это низкочастотные запросы, вы можете варьировать ими. Тоже самое со словом "Родник"
Работа с контентом под семантическое ядро.
После составления ядра и ключевых слов к нему, вы готовите уникальный контент под эти запросы, лучшим вариантом будут статьи, в которых задействованы ключевые слова по низакочастотным запросам. То есть система предполагает как бы купол. Есть слова, которые ищут миллион раз в месяц, а есть миллион слов, которые ищут по 100 раз в месяц.
Ваша задача, определить для себя ключевые слова и сделать контент исходят из того что человек искал, но не забывайте, что если статья будет написана кой как, это будет минус, делайте контент с ключевиками, но отвечающий запросам человека и дающий ответ на поставленный вопрос. Тогда это даст вам хороший поведенческий фактор.
Если вы подошли к делу правильно и грамотно, готовьтесь что посетители по этим запросам будут заходить на ваш сайт.
В следующей статье, как правильно оформить статью, и подачу информации + аудит за своими позициями в ключевых словах.
Похожие статьи:
Статьи про InstantCMS → Какая CMS для сайта будет лучшей.
Как создавать сайт → Техническая оптимизация загрузки сайта
Как создавать сайт → Техническая оптимизация сайта - способы.
H1
так что очень рекомендую минимум 5 раз перечитать тему "перетошниловки ключевиков" с разных источников, это даст ясный взгяд на оптимизацию контента