Поведенческий фактор. Часть вторая.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 3839 просмотров
Поведенческий фактор. Часть вторая.

 Что учитывают поисковики при выдаче ответов на запросы.

Посещаемость ресурса (в зависимости от тематики)


Имеет значение какова посещаемость ресурса, именно в зависимости от его тематики, то есть тут какова аудитория, какие запросы заинтересовали, и затем уже по этим данным создается анализ для кого лучше позиционировать запросы с этого сайта. Особенно это касается сайтов, где четко выражена направленность на аудиторию, например молодежну, или аудиторию определенных интересов.

Когда поисковик видит, что аудитория определенная тем или иным признаком не имеет отказов на сайте, в дальнейшем позиционирует в запросах выдачу именно этого сайта.


Поведение посетителя на сайте.


Поведение посетителя на сайте, один из факторов, который формирует поведенческий фактор, что делал пользователь,  как он среагировал на показанный по запросу материал, куда перешел дальше, либо по сайту, либо ушел с сайта, для определения поведения посетителя, можно использовтаь тепловую карту сайта, то есть определять, куда  он чаще нажимал, и что делал.


Время пребывания на сайте — важнейший показатель качества для сайта. 


На сайте низкого качества никто не будет задерживаться. Тут и вступает в дело юзабельность и приятность щаблона и расположения на сайте информации. Простой пример, человек находит, то что ему нужно, прочитал,  но тут надо учесть следующие факторы, удобство чтения, видел некоторые сайты где светлые буквы на темном фоне, это читать неудобно, некоторые сайты  при открытии страницы по запросу завалены модулями, в которых не сразу и статью увидишь, человек уходит.

Дизайн сайта, даже если несмотря на ваш взгляд это лучший экстра креативный дизайн, в первую очередь он должен быть гармоничным и устраивать большое количество людей. Юзабельность, то есть возможность перейти на другую страницу, шрифт должны быть продуманы. Не надо бояться больше шрифта, человек нормально читает большой шрифт и достаточно не любит вглядываться в мелкий.


Глубина просмотра — по важности аналогична времени пребывания.


Кроме времени пребывания, имеет значение и глубина просмотра сайта, чем больше страниц просмотрел посетитель, тем поисковик  ставит больше плюса этому запрсоу и самому сайту, естственно что человек будет просматривать много страниц если ему интересно. Тут важно дать возможность человеку перейти на похожий материал, который он читает, тут для Instant CMS например, надо использовать плагин похожие статьи, статьи автора и делать линк в самой статье. Чем больше страниц просмотрит посетитель, тем лучше для поведенческого фактора.


Процент отказов.


В прошлой статье о поведенческом факторе часть первая, я писал о отказах на сайте, здесь поэтому уже кратко скажу, что процент отказов надо понижать, стараясь сделать его минимлальным, из практики вижу, что сайт более тематический имеет меньший процент отказов, чем разбросанный по разным темам сайт. 


В третьей статье я думаю закончить изучение поведенческого фактора.

Похожие статьи:

Seo статьиПоведенческий фактор. Последняя статья.

Seo статьиПоведенческий фактор - изучаем и берем в расчет.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Голосуем

Самый нужный компонент