Поведенческий фактор - изучаем и берем в расчет.

Рейтинг: +2 Голосов: 2 4627 просмотров
Поведенческий фактор - изучаем и берем в расчет.

Изучаем поведенческий фактор.  

Всем доброго дня. Сегодня обсудим, фактор который становится одним из самых важных в позиционировании сайт и его посещаемости для поисковых систем. От этого зависит выдача запросов сайта и он становится все более важным. Называется это чудо - поведенческий фактор.  

Что обозначается под поведенческим фактором. Все просто и обьективно для поисковой системы. Например Яндекс выдал вашу страницу по определенному запросу, человек зашел и вышел, не заинтересовавшись, значит сайт не удовлетворяет условиям запроса, и понижается в выдаче. А если пользователь заинтересовался, был активным и провел время на сайте, то соответственно сайт укрепляется в выдаче. 


Есть разные суждения, обьективно это или нет,  но рассуждать особо некогда, так как поисковые системы уже считают этот фактор одним из важнейших, значит надо учитывать его при создании контента сайта, дизайна и вообще интересности и релевантности запроса. А решение этого фактора собственно лежит в одной плоскости, именно интересные и нужный контент, который удовлетворяет запросу, в этом случае человек проявит интерес и позиции запроса укрепятся.

Как  смотреть поведенческий фактор.

На сайте у вас установлен должен быть, например я пользуюсь счетчиками основными от Яндекса, там при просмотре ключевых фраз, обратите внимание на столбик, с названием "Отказы", вот этот процент отказов и является основным фактором, по которому вы можете увидеть поведенческий фактор на вашем сайте.  
 
Процент отказов.
 
Из истории развития одного моего сайта, скажу что был процент отказов до 70%, как потом я убедился это было вызвано тем, что информация подавалась неудобно, шаблон сайта был реализован одним из "горе" известным дизайнером под Instant CMS и вызывал раздражение у пользователя.
 
После установки дизайна шаблона от Дезерита, картина быстро изменилась, процент отказов упал с 70% до 17-20, и хотя это тоже вызывает опасение, все таки это уже не те огромные цифры отказов что были. Эти проценты скорее всего вызваны уже конкретно самим контентом, то есть где то, он не дает тех овтетов, что ищет пользователь.

И тут уже в дело вступает отслеживание отказных фраз, если по какой то фразу у вас идет например 50 на 50, кто то смотрит а кто то отказывается, значит можно не особо над этим задумываться, а в первую очередь надо изучить те запросы, по которым постоянно идет отказ. Их надо модернизировать, улучшить, изменить информацию, которая подается в контенте этого запроса. 

В следующей статье продолжим изучение поведенческого фактора. А здесь вы можете прочитать о двух способах продвижения сайта.

Похожие статьи:

Seo статьиПоведенческий фактор. Часть вторая.

Новые разработкиInstantcms - аукцион, торговля юзерами. Изучаем вопросы

Секреты CSSИзучаем CSS - фон и рамки.

Seo статьиПоведенческий фактор. Последняя статья.

Seo статьиДетально изучаем семантику сайта

Видеоролики по теме

Правда о поведенческом факторе

Правда о поведенческом факторе

7 апреля 2012
Что такое поведенческий фактор, как его оценивают поисковики. Время на сайте, количество страниц - неверные ответы. Поведенческий фактор рассчитывается иначе. Основная цель это проверить, получил ли пользователь ответ на свой вопрос, или снова пошел искать. Правильное продвижение...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Голосуем

Самый нужный компонент