Поведенческий фактор. Последняя статья.

Рейтинг: +1 Голосов: 1 3481 просмотр
Поведенческий фактор. Последняя статья.

 

Поведенческий фактор на сайте.

 

Важность поведенческого фактора очевидна. Это основной показатель, по которому ваши страницы входят в ТОП и остаются там. Для примера это выглядит так. Страница вошла в ТОП, на неё зашли 30 человек.

Смотрим сколько процент отказов. Смотреть удобно в Вебмастере Яндекса, естественно я исхожу из того, что ваш сайт уже добавлен в вебмастер. 

Чем больше процент отказов и меньше время просмотра, тем быстрее вы вылетите из топа. Теперь по тому, что надо сделать в первую очередь, чтобы не вылетать, именно применительно к сайтам Instant CMS.

 

Как уменьшить процент отказов на сайте.

 

Итак, начать следует с уменьшения скорости загрузки страницы. Да понятно, что хочется показать на странице и другие модули, но на крайний случай закешируйте модули обязательно или вообще уберите, отрежьте все по максимуму. Оставляйте только действительно нужное, ничего лишнего.

 

 Этот момент важен, так как зачастую отказ происходит, из-за того, что сайт долго грузится, учитывая, что вы не знаете, какой браузер использует пользователь, возможно, что страница может вообще перестать грузиться. Пользователь забудет, что и  хотел загрузить и закроет.  Как уменьшить время загрузки

 

1. Хороший хостинг. Экономить и брать каналы подешевле не надо. Это приведет как к проблеме при выводе сайта наверх, так и к тому, что процент отказов из-за плохой скорости, пинга, нестабильности канала, нужное продолжить, будет увеличивать процент отказов.

 

2. Страницы сайта, никакой лишней нагрузки. Только самое нужное, внизу желательно на каждый раздел свои ключевики в теге Н2 и шрифте 10. Их лучше разместить в футере, но это можно прочитать в блогах я писал. Большой глупостью будет создавать страницы с малым количеством текста и кучей картинок. Да картинки повышают восприимчивость,  но когда  они грузятся долго, вы теряете человека, и самое плохое вы по поведенческому фактору ухудшаете свои позиции.

 

3. Никаких всплывающих окон, различных попандеров и прочей ереси, быть не должно. Даже если вам хочется дохода и монетизировать сайт, помните, что такая реклама на сайте огромный минус.

 Видео о поведенческом факторе. Желательно посмотреть.

 

 

Дополнительную оптимизацию можно провести, как написано в этих статьях.

 

Техническая оптимизация загрузки сайта 

Техническая оптимизация сайта - способы.

 

На Инстанте есть два модуля, которые показывают похожие статьи и другие статьи автора, что-то такое. Дело хорошее и нужное,  но сделано достаточно неверно в плане привлекательности.

Суть в том, что поисковик считает хорошим сайт, чем больше страниц просмотрел посетитель. Если он посмотрел одну, или десять страниц, поисковик улучшает поведенческий фактор.

Идеальным являлось бы размещение внизу в длину ссылок на другие статьи и с картинками, которые бы повышали возможность перехода и желание перейти на другую страницу у посетителя.

 

Третье что надо учесть, это время, сколько человек пробыл на сайте. Здесь надо и желательно сделать страницу более интересной, например, добавив видеоролик и одну две небольшие картинки в статье.

Человек, прочитав текст, начнет смотреть видео. Но только обязательно обратите внимание на оформление. Старайтесь делать тексты в Word, ровно красиво, выделять заголовки в тегах Н2 Н3 статье, кроме этого, если вы делаете ссылку, попробуйте её подчеркнуть большим шрифтом с выделением фона. Если вы вставляете видео в статью, сделайте  красиво заголовок видео.

 

Это третья статья на тему поведенческого фактора. Вы можете прочитать их:

 

Поведенческий фактор - изучаем и берем в расчет.

Поведенческий фактор. Часть вторая.

 

Посчитали время, сколько вы пробыли на странице?) Если больше 2 минут, то эта статья оформлена правильно и интересно)

Похожие статьи:

Seo статьиПоведенческий фактор - изучаем и берем в расчет.

Seo статьиПоведенческий фактор. Часть вторая.

Комментарии (1)
Gorec #
Рейтинг: 0
От меня маленький совет. Написав какую нибудь статью подберите видео на ту же тематику и выложите на странице со статьей. велик шанс того что посетитель начнет просматривать ролик тем самым пребывая на сайте больше времени.

Голосуем

Самый нужный компонент