Как продвинуть сайт, не вкладывая денег.
Сайты стали делать многие, каждый вкладывает своё труд и желание, и душе в то, чтобы сайт стал лучше. Многие сайты на Instant cms, обладают большим запасом для организация хорошего сайта. Система Instant cms, лучшая система для организации сайта социальной сети или сообщества, также лучший двиг для организации порталов с общением. А без общения, счас любой сайт не так интересен.
Продвинуть сайт в поисковиках без денег, хочет каждый, известны случаи когда крупные проекты вложившие миллионы, пролетали и очень сильно, вкладывать много денег в продвижение сайта готов далеко не каждый.
Для того, чтобы сайт работал и имел посетителей надо четко понимать, что если вы не хотите вкладывать деньги в продвижение сайта, то вложить придется очень много времени и труда. Оно будет тем больше, чем меньше вы имеете опыт.
Итак в прошлой статье мы рассмотрели создание семантического ядра. Суть вроде простая, определить свою аудиторию, найти слова, по которым эта аудитория ищет свои запросы в интернете, впоисковиках, и дать им то, что им нужно.
Звучит несложно, как же на самом деле. А на самом деле, это достаточно кропотливый труд, чем выше цель поднять аудторию сайты вы ставите.
Для примера рассмотрим сайт, который создан в качестве регионального портала. Ваша задача, дать аудитории региона ответы на их запросы в инете и кроме этого создать активное ядро сайта, которое будет общаться и бывать на сайте.
Идти придется в нескольких направлениях. Начнем с того что типично для региона, вы должны знать основные темы региона, например : авто, бизнес, предприятия, прогноз погоды, расписание, справочник, органы власти, школы, и все в этом плане.
Но если написать статью, нужную пользователю и интересную, отвечающую его поиску в интернете, надо еще помнить, что человек напишет запрос, не так как указано у Вас в статье, а так как ему захотелось или как он решил поставить вопрос.
Как пример : прогноз погоды. Вы старательно опубликуете статью, что в городе Нск прогноз погоды вы можете посмотреть у нас, получить самую свежую информацию и тд. А человек ищет не "прогноз погоды" , а например "погода в Нске на три дня" или "погода в Нске на месяц" вариации очень различны.
Что надо сделать, это больше продолжение прошлой статьи о создании семантического ядра сайта. Значит вам надо идти двумя способами, первый это использовать статистику запросов Яндекс на эту тему по адресу http://wordstat.yandex.ru , либо путь второй скачать программу site-auditor, которая также поможет вам создать семантическое ядро.
Суть в том, чтобы вы для себя создали темы, интересующие вашего пользователя и дали ему информацию, максимально приближенную к его возможному запросу в интернете.
Например вы создали ядро. 40 тем, по ним люди запрашивают в разном виде, около 200 ключевых слов. Это ваше ядро, теперь вам надо создать по этим словам и темам, контент, статьи, с ключевыми словами, которые ваша аудитория ищет. И снова в сайт аудиторе вы можете отслеживать как ваши позиции меняются по тем или иным запросам, которые вы продвигаете.
Похожие статьи:
Как создавать сайт → Создать свой сайт.
Seo статьи → Два способа продвинуть сайт быстро.