Семантическое ядро. Описание и создание

Рейтинг: +3 Голосов: 3 5459 просмотров
Семантическое ядро. Описание и создание
При создании сайта, есть несколько важных вопросов, которые надо для себя иметь в виду. Во первых надо четко понять, что равняться на те сайты что есть не стоит, не надо делать некое подобие социальной сети или сайт вот такой как тот. Надо для себя понять, что надо создать информационный продукт, нужный определенной категории пользователей Интернета, при этом семантическое ядро — это ключ к этой аудитории и подсказка для вас, в каком направлении работать. Правильное создание семантического ядра является основой успеха в будущем сайта.
 
 
Из чего же состоит такое сложное словосочетание, что его надо создавать и понимать, на самом деле все очень просто, семантика сайта это основные ключи сайта, то есть слова, которые должны приводить на сайт из поисковиков людей и давать им ответы на их вопросы, побуждая общаться на тему ядра, либо обеспечивая как минимум постоянный приток посетителя.
 
 
Итак вы решили делать сайт, например про автомобиль Лада Ларгус. Что делать дальше? Надо определить, какие слова являются ключами, то есть как люди, которые интересуются этой темой ищут информацию им нужную по этой автомашине. Заходим в Вордстат Яндекса, работа с ним уже описана и набираем главное в нашем случае ключевое слово, набрали смотрим результат, цифры показывают количество запросов по этим словам в Интернет.  Так например при поиске, по нашей примерной тематике, людей интересуют цены на Лада Ларгус, хорошо выбираем все в кучу, набираем слова. Здесь для себя надо сделать некоторую систему.
 
То есть например слово 1 это среднечастотный запрос,  его запрашивают 5000 человек в месяц. Отлично, это слово ложится в семантическое ядро, и из таких слов оно и строится. Но это еще не весь процесс, у каждого слова, которое после станет на вашем сайте статьей или иным видом контента, есть близкие слова, которые являются низкочастотными запросами. 
 
 
Слово 1 — 5000 запросов — выбираем их порядка 70 штук. Затем каждое из выбранных слов вводим в Вордстат со знаком !, что обозначает точное вхождение в поиске, и берем на каждое слово свои низкочастотные запросы. Получилось Слово 1 — 5000 в нем подслова Слово 1 — 1300 запросов, Слово 2 — 900 запросов Слово 3 — 1700 запросов.
 
 
То есть мы таким образом создав семантическое ядро, охватили 70 слов по 5000 запросов + в каждом слове еще НЧ запросы на столько же запросов, итого имеем шанс сделать ответы на более чем полмиллиона запросов. Но конечно не все так легко и кроме семантического ядра, есть и другие моменты многие очень важные на стадии уже после подбора ядра, в наших Сео статьях часть их них описана, а часть еще будет описана.
 
 
Но самое главное, что мы таким образом создали ядро сайта, цепочку между посетителем и нашим сайтом. Именно в этом и есть суть семантического ядра сайта. Далее надо использовать программу site-auditor, которая поможет отслеживать наши запросы, но это уже тоже другая история. Оставайтесь с нами и вы узнаете простые истины, сложного продвижения сайта. 
 
 
 
 

Похожие статьи:

Хостинг компанииООО Колибри Дизайн - создание, продвижение сайтов

Статьи про InstantCMSСоздание web сайтов.

Как создавать сайтСоздание сайта быстро - 2

Секреты CSSСоздание тени для текста и других текстовых эффектов при помощи CSS

Каталог IT компанийСтудия Арена - создание сайтов на 1С-Битрикс

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Голосуем

Самый нужный компонент