Система оптимизации сайта

Рейтинг: +3 Голосов: 3 3870 просмотров
Система оптимизации сайта

 Система оптимизации сайтов. 

Продолжим изучение оптимизации сайтов, начатые в статье "Поисковая оптимизация сайта".  Здесь я изложу достаточно простые мелочи, которые позволят вашему сайту,  эффективно продвинуться по своим запросам  и набрать посещаемость. При этом я бы выделил, несколько важных моментов, это правильное написание контента, общий вид сайта, имеющееся семантическое ядро сайта и ключевые слова по тематике. 

Семантическое ядро и ключевые слова. 

1. Тематика, ключевые слова и семантическое ядро. 

По порядку, у вас есть сайт определенной тематики, теперь вам необходимо по этой тематике создать семантическое ядро сайта из ключевых слов. Я исхожу из того, что вы уже решили какой тематики у вас сайт. 

Итак, как создать семантическое ядро на сайт своими силами. 

Во первых, используя wordstat.yandex.ru. Здесь все просто, слева выбираем нужный нам регион, вводит слово близкое к теме сайта, и получаем список слов, связанных с этим. Кроме этого справа выходит список, что еще искали люди, которые искали эти слова. Все удобно и понятно. 

Но собирать таки образом цельное семантическое ядро достаточно непросто. Почему? Потому что долго и уныло.  Каким путем еще можно пойти. 

Использовать site-auditor программу. Эта программа кроме той функции, что я пишу, нужна каждому сайтостроителю. Почему, вы узнаете, запустив её, а сейчас непосредственно по созданию семантического ядра в этой программе. После проверки сайта, устанавливаем в настройках программы нужный нам регион. Например, Россия и СНГ, далее также запускаем несколько слов по нашей тематике и нажимаем кнопку выполнить. Получаем все слова связанные с этим словом. Что достаточно хорошо в сайт аудиторе, это то, что в нем нужные слова можно закинуть в третью вкладку программы и отслеживать их позицию в поисковиках. 

С помощью этой программы уже быстрее можно создавать и контролировать работу с ключевыми словами. Есть третий путь, заказать ключевые слова. 

Контент сайта. Оформление и правильная оптимизация.

 

Как должна быть оформлена страница сайта? У вас, конечно, есть свой взгляд на это, но прежде чем быть в этом уверенным, попробуйте представить и вспомнить на какой сайт вам заходить интересно и читать новые статьи. 

Ведь не каждый сайт вызывает  у вас такое желание, и чем более развивается конкуренция, тем скажем так, более придирчив ваш взгляд. Взглянуть нужно именно с этой точки зрения. Хотя часто информация, получаемая с сайта просто очень вам нужна и вы не смотрите, ни на что, кроме того, что вы искали. 

Я имею в виду те сайты, что вам интересно читать помногу раз. Я, например, читаю из новостей Ленту. Мне удобно и просто на их сайте. Из чего же складывается эта атмосфера удобства? 

Из многих деталей. Но та же Лента уже имеет авторитет  у поисковиков, её посещает в день более полумиллиона читателей, естественно для них главная задача - подача новостей, много интересно и удобно. У нас задача шире, нам нужно пробиться еще туда на тот уровень, поэтому мы должны и уделять внимание seo факторам оформления контента. 

Я писал в прошлой статье про ключи, что их нельзя вставлять в каждую фразу и абзац, чтобы ключи были понятны поисковику их надо правильно выделить. Что выделяет для себя поисковик в тексте страницы. Теги по важности: Н1 Н2 Н3 теги от Н4  до Н5 уже не имеют такой важности особой, но если в качестве эксперимента выделить ключевое слово  в том же шрифте,  но тегом Н4-Н5 - здесь пока лишь вопрос, результат я  не знаю. 

Теги Н1  на странице сайта, сделанного на  Instant CMS автоматически имеет заголовок. Можно и я так делал, если вы делаете небольшое описание, в него воткнуть второе ключевое слово и сделать тоже тегом Н1. Но начало статьи идут строго в Н2, заголовки абзацев в теге Н3. 

Итак, еще раз. Заголовок статьи или материала идет Н1, его можно подкрепить анонсом в теге Н1, если анонс большой то лучше тег Н2,а вообще делать большой анонс, более 10 слов, это нехорошо.  Он некрасиво смотрится на  главной при выводе и получается много слов лишних в ключевом теге. 

Дальше, выделение слов, которые не вошли в текст под теги Н1 -Н3 и тоже желательно их выделить. Здесь используем стронг - выделение жирным. Но не надо закидывать страницу ключевыми словами всю.

 

В статье на 2000 знаков, ставим 3-4 ключевика, обязательно ключевик в названии сайта и в анонсе + в заголовках абзацев и в тексте, не повторяя более 2 раз. Есть такой термин "тошнота", так вот если слово часто повторяется то тошнота высокая у текста, читать его неинтересно. Проверять свой написанный контент можно на сайте адвего. Там кстати вы можете и выбрать теги.

Похожие статьи:

Seo статьиInstant CMS и посещаемость сайта.

Каталог IT компанийСистема

Как создавать сайтСоздание сайта быстро - 2

Хостинг компанииБизнес Система Телехаус

Хостинг компанииСистема Сервис

Комментарии (3)
seyfer #
Рейтинг: 0
а у самого тут же 12 ключевых
Letsgo #
Рейтинг: 0
Статья писалась на 3 ключевика. Но главное что не повторяются :)
speckau #
Рейтинг: 0
жесть читать курсив долго невозможно, сделай хотя бы италик, но лучше без этих загогулин

Голосуем

Самый нужный компонент